Форум Конаковского района

Всё о городе Конаково и Конаковском районе на сайте www.konakovo.org
основан 29.12.2003 года
Текущее время: Сб окт 21, 2017 - 2:28

Часовой пояс: UTC + 3 часа

Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 73 ]  На страницу 1, 2, 3, 4  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 - 0:52 
Пилот

Фото: 77
Тут была тема про соблюдение ПДД (при движении по двухполосной полосе), но куда то она исчезла.

Я конечно я всегда - за соблюдение ПДД.
Иногда я (признаюсь) могу тупить (начинающий я водитель, о чем есть знак !), сегодня ехал из Твери и свернув у Катюши понял что мне нужно записаться на курсы фуетренинга так как через минуту начал посылал факи типу который включил аварийку и со скоростью 50-60 ехал от Катюши до Конаково. Темно,метель, дорога нечищеная, встречка забитая.
От Катюши до города К. лишь один водитель решился на обгон этого чудо водителя.
Этот водитель на букву М собрал пилатон на километр. Вот, скажите, что ему стоило уйти вправо на любой остановке?
- Потерянная Минута?
И пропустил бы всех. Но нет этот человек так ехал до города.

А самое интересное, что въехав в город -он выключил аварийку.

Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 - 2:05 
Живу я тут

Вот именно об этом и шла речь в той исчезнувшей теме. О водительской внимательности к окружающим и о вежливости на дорогах. Прояви вежливость к другим, будь внимательным и благосклонным к остальным участникам движения, и обстановка на наших дорогах станет менее напряжённой. А у нас всё кто-то с кем-то соревнуется на дорогах: один лезет в обгон, где нельзя - другой мешает ему это делать подставляя свою задницу, чтобы не лез. Вот и пойми этих водителей. Помнят ли они, что дорога - это зона повышенной опасности, а их автомобили - источники этой опасности?

Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср янв 06, 2016 - 11:39 
Чищу мышки

Фото: 17
а в чем он не прав..