Форум Конаковского района

Всё о городе Конаково и Конаковском районе на сайте www.konakovo.org
основан 29.12.2003 года
Текущее время: Ср дек 12, 2018 - 21:51

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 - 6:41 
Не в сети
Люблю этот форум

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 - 2:41
Сообщения: 289
Откуда: http://disman3.ru
. Кратко доказываю происхождение всей логики мышления из той или иной особенности системы ориентирования животных в пространстве для нахождения пищи, поиска безопасных мест, спаривания. Научно обосновываю, что поэтапное усложнение разума до современного человека явилось, как следствием увеличения мерности мышления ("я", ориентир, цель), так и последующим переходом от самой сложной горизонтально трёх составной к аналогичной, но уже вертикальной, основанной на иерархическом делении групп обществ (последний в иерархии, "я", авторитет группы - см. схему). Подмена стимула пищи - той или иной силы желания удовлетворения каких-то совокупных надобностей тела - социальной значимостью ступени позволило перейти от первичных ощущений и инстинктов к сложным понятиям сферы деятельности, ремёслам.
Изображение
. Например, если для примитивных животных важно лишь знание мест нахождения стимулов в пространстве, то при переходе к социальной иерархии вместо слежения за очередным ориентиром и целью все начинают отслеживать и повторять вслед действия наиболее здоровых, сильных, уверенных в себе особей. Поскольку обычно таковых несколько, то закреплённые прежде в памяти мозга точки со стимулами движения из-за своей ненужности начинают постепенно замещаться на осознание правильности тех или иных действий лидеров, сравнений их между собой по каким либо полезным качествам.
. Например, если одноклеточные двигаются прямо к большему значению стимула, то возможность одновременно учитывать место нахождения ориентира и цели приводит к способности сравнения между собой значений двух величин, даёт относительный выбор. Удлинение же маршрута следования связывает между собой уже множество положительных элементов, что при переходе к слежению за действиями окружающих и последующей за этим социальной иерархией позволяет понимать выгодность тех или иных действий на долгий срок вперёд - выбирать профессию.
. 1. Добрые и злые люди (семья и стая).
. Основная концепция авторской идеи базируется не только на происхождении всей современной логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве, но и двух мерности сознания. Поскольку каждый раз к точке отсчёта или же "я" добавляется всего лишь два новых стимула – очередной ориентир и цель, то в участках памяти мозга должны создаваться соответствующие парные и следующие друг за другом взаимосвязи. В результате приобретения длительного опыта из всех жизненных задач образуется объединяющая всё воедино иерархическая цепь. Где из-за приоритетности для индивида начинают главенствовать всего две основные и одна их связующая. В силу тех или иных особенностей мускулатуры тела и способностей к запоминанию личность начинает тяготеть к определённой профессии. Многократно повторяющиеся однотипные операции высвобождают мозг от очередного продумывания действий. Это позволяет улучшать результаты работы, избегать ошибок, создавать новые методики решения задач. Если же жизненных целей много и они разнохарактерны, то вместо длинной последовательной взаимосвязи с определённой конечной целью в мозге образуется множество коротких. Личность плохо поддаётся обучению, не способна длительно сосредотачиваться на чём либо одном. Совершенствование становится невозможным, поэтому в такой среде ничем не отличных друг от друга индивидуумов возникает жёсткая иерархическая состязательность. Для возможности выжить внутри здоровой духом группы они объединяются в подгруппы, которые начинают запугивать и использовать окружающих, третируя и уничтожая сопротивляющихся, иногда и друг друга. К положительному опыту добавляется многочисленный негатив, который постепенно закрепляется. Образуется совершенно иной тип поведения, что отражается на воспитании подрастающего поколения, меняет сознание ориентирующихся на "крутых" окружающих людей.
. Например, множественность жизненных целей делает мужчину очень ненадёжным любовником и супругом - череда половых связей с разными типами по своему красивых внешностей. Женщины же теряют способность сосредоточиться на выполнении однотипных домашних работ, им начинает требоваться постоянное общение на быстро меняющиеся темы.
. Например, отсутствие определённой жизненной цели приводит к мелочной придирчивости. Мужчины не могут сформулировать свои пожелания супруге, постоянно меняя приоритеты, а женщины бесполезно растрачивают средства на ненужные вещи и наряды, требуя от мужа всё возрастающих заработков.
Изображение
. Например, не имея чёткой жизненной цели индивидуумы постоянно испытывают чувство неудовлетворённости, дискомфорта: зря потратил время или деньги - быстро стало ненужно; когда захотелось, то было уже поздно - не успел. Такое состояние неизбежно приводит к образованию агрессивности, а при радостно возбуждённом поведении окружающих возникает ещё ненависть с обидой на общество и людей. Таким образом злобный настрой преследует не только из-за детских проблем с обучением, неспособности овладения сложной специальностью и неудач с женщинами, но и в любых социальных и бытовых условиях. Лишь более тяжкое положение знакомых и близких способно вернуть благостное настроение, что к зрелому возрасту начинают интуитивно или сознательно понимать все подобные лица.
. Значительное влияние на образование определённого склада "доброго" или "злого" характера имеет воспитание. Из-за перехода системы ориентирования в вертикальную плоскость возникают две диаметрально противоположные модели взаимодействия. Так называемая «жёсткая», когда ребёнок постоянно принуждаем называется "стаей". И «добрая», когда родители хвалят и дают понять высокую иерархическую значимость воспитуемого - "семья". В одном из случаев вырастает ни к чему не стремящийся, живущий лишь ценностями быта индивид: мои «герои» папа с мамой - взрослые люди, я, все остальные (недосягаемая цель, я, ориентир). Другой же вариант приводит к постоянному поиску личностью чего-то нового, необычного и интересного, что не умеют или делают хуже родные и близкие - увлечённость чем либо, стремление к определённой профессии.
Изображение
. Например, если при «жёстком» варианте за индивидуумом постоянно следят, тем обеспечивая свой авторитет и заставляя что-то делать, то при другом способе ребёнок старается до поры скрывать свои действия, дабы в очередной раз оказаться очень значимым героем для близких людей. Закрепление манеры поведения приводит к тому, что для одних грубое обращение с окружающими и интерес к чужим делам это норма поведения, возможность быть лидером (!), тогда как для других – неприемлемо и подло.
. Например, большинство проблем взаимодействия полов связанны с образованием в детстве того или иного склада поведения. Одни готовы любить, давать, прощать и помогать своему "герою", другие же способны только требовать, подлавливать, пытаться с помощью грубости и положения с силой быть "выше".
. Например, доминирование в обществе психологии "стаи" приводит к соответствующему лидерству. В результате едва ли не все хотят быть "крутыми", жить ценностью тела, образуя тем королевство: армия и солдаты с полицейскими, купцы или же "бизнесмены", "политики" или рантье с богатыми, крестьяне и низко квалифицированные чернорабочие. При другом варианте престижным становится изобретение чего-то нового и необычного, тем и интересного. Значимость приобретают всевозможные направления наук и искусство, что доминировать над окружающими начинают учёные, поэты и художники, писатели с музыкантами (более подробно в примерах и схемах - http://diman3.com ).
Изображение
. 2. Определение типа личности на основе графического метода.
Если считать, что происхождение всей современной логики мышления из системы ориентирования животных в пространстве доказанным фактом, а так же зная об образовании в мозге человека парно последовательной взаимосвязи между целями и ориентирами можно любой способ мышления представить в схожем графическом виде (!). Так при единственности основной цели все точки следования оказываются лежащими на одной прямой, попутными; величины амплитуды и временной протяжённости достигают максимальных значений. Постоянные же внутренние душевные противоречия не только сильно изгибают или даже и фрагментируют график, но и связывают его уже с отрицательными оценками.
Изображение
. Например, хотя при движении по площади цели и ориентиры могут меняться между собой местами, но в каждом конкретном случае одного шага графика значимость стимулов (ориентиров и целей) будет отличаться кратно, т.к. в противном случае движение станет ненаправленным. Поскольку усилия (E) при достижении определённой, далеко находящейся цели практически одинаковы, то график не должен иметь скоростных искривлений (E/t).
. Например, богатый жизненный опыт приводит к образованию уверенности в умении справиться с любой насущной задачей. Закрепление в характере такого качества даёт отдалённое понимание того, что из себя представляет анализ. Индивид берётся за любой вид деятельности, периодически производя работу методом схожим с другими способами, но не зная конкретики (вторая часть рисунка с анализом).
Изображение
Изображение
. Например, хотя мышление у всех современных людей и двух мерно, но при переходе к настоящей социальной иерархии и жизни в больших, с разделением труда сплочённых группах вместо трёх горизонтальных оценок может возникнуть уже пять вертикальных (смотрю со склона горы только вверх или же строго вниз): безусловный авторитет, уважаемые члены группы, "я", менее значимые личности, изгой. Графическое отображение такого процесса означает кратный рост вверх прежних составляющих, которые, объединившись между собой, превращаются в новую точку отсчёта (рис.383а - сиреневым цветом и следующий за ним ниже график крутого). Прежний верхний пик, значивший конечный пункт или же самый значимый для животного стимул, превращается в определённую профессию. Чем больше количество ходов в "сердце содержащей" части, тем сложнее и дольше обучение. Важность приобретает хорошая память - склонность к изучению медицины, химии, гуманитарных наук. Если же количество нижних стимулов мало, то не рассчитывая на запоминание предпочтение отдаётся возможности самостоятельно понять суть вещей - физике и математике.
Изображение
. Близко возможная взаимосвязь между точками графика способа мышления - величин значений определённых целей и ориентиров - означает какое либо объединение схожих между собой стимулов. В следствии всего возникают множественные аналогии, развивается фантазия: индивидуум получает возможность решать задачу без просчёта всех возможных вариантов, приближённым методом, не зная конкретного способа, что повсеместно называется аналитическим складом ума или же анализом. Если же связь между точками затруднительна, то это говорит о стремлении к пошаговому следованию какому-то определённому плану, склонности к чисто логическому мышлению. Усреднённые значения приводят к половинчатости логики и анализа, когда периодически вынужденно происходит переход с очень быстрой приблизительной на более медленную цепь подробных рассуждений. Осознав ошибку становится необходимым мысленно возвращаться назад, и заново, уже тщательно, обдумывать всю последовательность предстоящих действий. Систематизируя полученные графические результаты совершенствования разума человека по наиболее характерным критериям того или иного способа мышления образуется возможность составить таблицу, и избавится от всего того, что затрудняет определение типа представляемой личности.
Изображение
. Например, графическая систематизация типов личностей позволяет воочию рассуждать о возможных изменениях или усовершенствованиях тех или иных качеств человека на годы вперёд - станет таким или эдаким, ускорив или изменив способ своего мышления. Появляется реальная возможность делать долгосрочные прогнозы, давать рекомендации.
. Например, при графическом представлении способа мышления нет никакой необходимости в каких либо знаниях специализированных терминов. Благодаря составлению достаточно простой систематизировано описательной таблицы даже мало сведущий индивид без образования может более или менее чётко представить себе тип находящейся перед ним личности - он такой же как они. Общение психолога с пациентом так же существенно упрощается: становится ненадобным предварительное длительное знакомство или многочасовое изучение личного дела с «погружением в глубины детства»; исчезает необходимость в длительных разъяснениях тех или иных сложных процессов и понятий - взаимодействие становится наиболее дружественным.
. Например, графическая систематизация типов личностей позволяет не только избавиться от малозначимых подробностей характеров, но и служит консолидации существующих на данный момент очень разных воззрений и учебных школ - психология превращается в математически точный предмет.

http://disman3.forumy.com.ua/download/file.php?id=17 - краткая аннотация
http://disman3.forumy.com.ua/download/file.php?id=11 - первая часть работы 1-6 раздел объёмом 3.04 Mb

_________________
Сыромолотов Д.Е.


Последний раз редактировалось disman3 Сб авг 07, 2010 - 18:06, всего редактировалось 1 раз.

Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 - 11:33 
Не в сети
Глупое бабо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 - 18:07
Сообщения: 2324
Фото: 24
Психология вещь тонкая, индивидуальная. Сколько пытались подвести под эталоны...это не слишком правильно. А создавать математические модели просто смешно. Управление учениками, коллективом. Вам не кажеться что так недолго превратиться в стадо баранов. Где пастух сразу выделяет ведущего барана, а остальных ведомыми овцами.
Много проводит параллелей с животным миром...если нашу жизнь описывать инстинктами, химией (ароматы-гормоны) и т.д...к хорошему это не приведет 8)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 - 12:05 
Не в сети
Рисоваськин Карандаш
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт мар 03, 2009 - 0:59
Сообщения: 1114
Фото: 3
Откуда: Был там, стал тут
Это нам кажется что психология сложная вещь. Точнее мы сами себя обманываем (скорее всего не произвоьно) пытаясь сказать что наша психика штука сложная и полностью не постежимая (что то вроде попытки встать выше природы), на самом деле мы из животного мира (в Бога не верю) и поведение наше должно максимально близко уровнено к ним (животным). Только прошу не передергивать и не вырывать отдельные фразы из контекса - я имел ввиду только поведение и стремления, это не значит что -давайте жить в пещере.

_________________
http://camouf.ru/konakovo/ - пишите, все сделаем


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 - 12:21 
Не в сети
Глупое бабо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 - 18:07
Сообщения: 2324
Фото: 24
Психолог чаще всего действует интуитивно. Находит подход к человеку. А тот который обложен книжками-тестами-плохой психолог. Так же действуют педагоги. Учаться общаться с учениками, находить подход.
Да, много в нас от жив. мира. Только я прочитала книжецу Кириллов А. А. Любовь шиворот-навыворот. Красиво там описывается любовь и все отношения, на уровне инстинктов животных...И на каждый вопрос там есть ответ. А мне не нравиться такая трактовка. Так все духовное из нашей жизни улетучиться. :o


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс ноя 08, 2009 - 13:24 
Не в сети
Cтойкий оловянный солдатик
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб апр 19, 2008 - 10:31
Сообщения: 4753
Где - то я это уже видел!

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 - 6:47 
Не в сети
Люблю этот форум

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 - 2:41
Сообщения: 289
Откуда: http://disman3.ru
Психология эта такая же наука, как и другие. Подходить к дисциплине по наитию это натуральное преступление – обман граждан путём введения в заблуждение или же роковая ошибка: поломанные судьбы, потерянные семьи.

_________________
Сыромолотов Д.Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 - 9:45 
Не в сети
Дежурный помощник
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт авг 27, 2009 - 22:58
Сообщения: 1442
Фото: 7
Щас модно лезть человеку в душу..
Уж я эти штучки,псхологические маневры,знаю..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн ноя 09, 2009 - 11:53 
Не в сети
Глупое бабо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 - 18:07
Сообщения: 2324
Фото: 24
disman3 писал(а):
Психология эта такая же наука, как и другие. Подходить к дисциплине по наитию это натуральное преступление – обман граждан путём введения в заблуждение или же роковая ошибка: поломанные судьбы, потерянные семьи.

А вы прогнозировать умеете...Вот и сделайте прогноз, если мир описать математикой и все делать по-правильному...
В современном мире рулит человек. Врач назначает пациенту лечение, учитывая много факторов (аллергия, возраст, здоровье и др.). Тут никакая мат. модель не поможет. И таких примеров много.
Какие поломанные судьбы, потерянные семьи. Кроме самого человека, никто не может справиться с существующей проблемой.
Привыкли на западе, как что, так к психологу бежать. Так все защитные механизмы не будут работать. Психолог, это временная замена родным-друзьям, человек который может выслушать, посочувствовать и ВОЗМОЖНО дать правильный совет.
Лучше совершенствовать мораль и развивать возможности каждого человека (которые как известно мы не используем), правильно воспитывать. А не переводить мир в точные цифры, тож мне "Матрица" 8)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 - 4:16 
Не в сети
Люблю этот форум

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 - 2:41
Сообщения: 289
Откуда: http://disman3.ru
Психолог не психиатр - говорит только как есть, не важно кто прав или виноват, что потребуется сделать.

_________________
Сыромолотов Д.Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 - 8:39 
Не в сети
Глупое бабо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 - 18:07
Сообщения: 2324
Фото: 24
disman3 писал(а):
Психолог не психиатр - говорит только как есть

Ну не сказала бы...Психолог много чего не говорит, или преподносит в мягкой форме. Ибо, если резать правду-матку, то можно после сеанса психолога сразу повеситься :roll:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 - 16:22 
Не в сети
Живу я тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 - 16:44
Сообщения: 1551
Фото: 16
Откуда: Конаково - Москва
Вы хотите поговорить об этом?
:lol:

_________________
Хорошо по городу ехать на авто,
можно на автобусе, но уже не то


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 - 17:49 
Не в сети
Глупое бабо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 - 18:07
Сообщения: 2324
Фото: 24
sandro писал(а):
Вы хотите поговорить об этом?

А вот и психиатр нарисовался...
Что автотема себя исчерпала?...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 - 18:13 
Не в сети
Живу я тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 - 16:44
Сообщения: 1551
Фото: 16
Откуда: Конаково - Москва
Нарисовался - фиг сотрёшь
:lol:

Да хрень фсе эти таблички.
Есть два метода
1. Тупая статистика
2. Как ты чувствуешь человека (интуиция)
И в том и в том есть свои исключения и погрешности и отклонения.

Автотема - будет вечной, прогрЭс знаитили
:lol:

_________________
Хорошо по городу ехать на авто,
можно на автобусе, но уже не то


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 - 19:59 
Не в сети
Глупое бабо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 - 18:07
Сообщения: 2324
Фото: 24
sandro писал(а):
Автотема - будет вечной, прогрЭс знаитили

Как бум транспортом управлять силой мысли, вот тоды прогресс :D


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 - 0:13 
Не в сети
Живу я тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт авг 07, 2007 - 16:44
Сообщения: 1551
Фото: 16
Откуда: Конаково - Москва
KэCh писал(а):
sandro писал(а):
Автотема - будет вечной, прогрЭс знаитили

Как бум транспортом управлять силой мысли, вот тоды прогресс :D


Дожить бы до того времени, хотя бы что бы летать можно было.
а не по дорогам нашим ездить.

Про силу мысли эт ты сильно сказала,
только правда всю дорогу надо будет о дороге,
ни песню не попоёшь и прикинь как машина будет метаться если ты будешь думать щас повернуть или или ещё рано.

Нда, не расслабиться за рулём будет.

_________________
Хорошо по городу ехать на авто,
можно на автобусе, но уже не то


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 11, 2009 - 8:37 
Не в сети
Глупое бабо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 - 18:07
Сообщения: 2324
Фото: 24
sandro писал(а):
Дожить бы до того времени, хотя бы что бы летать можно было.

До полетов не додумалась :D
Расслабиться можно на хорошей машине))) и то по ситуации...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 - 1:21 
Не в сети
Люблю этот форум

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 - 2:41
Сообщения: 289
Откуда: http://disman3.ru
Я за то, чтобы вернуться к теме - на землю.

_________________
Сыромолотов Д.Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 - 9:31 
Не в сети
Захожу иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 17, 2008 - 8:41
Сообщения: 85
Фото: 0
Откуда: Конаково
disman3 писал(а):
Я за то, чтобы вернуться к теме...

Увы, автор этого топа незатейливо так занимается самопиаром(((
Ну, сходила я по ссылке, познакомилась 8)

Не составляет труда заметить, что текст написан очень амбициозным, но не очень образованным и грамотным человеком :P

Хотите пример? Пожалуйста:
Цитата:
Важно отметить, что в материале полностью отсутствуют специализированные термины и ссылки на какую-либо практику, учебную школу. Нет ни философских или религиозных рассуждений, ни того, чего бы уже не знали все взрослые люди, имеющие среднее образование. Между тем это строго научный, не допускающий двоякого толкования и не имеющий личностного взгляда автора всеобъемлющий труд


Как говорится, комментарии излишни :wink:

_________________
Желаю удачи!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт ноя 12, 2009 - 10:11 
Не в сети
Глупое бабо
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт апр 21, 2009 - 18:07
Сообщения: 2324
Фото: 24
Вернемся к теме.
disman3 писал(а):
Представляемая работа посвящена определению типа личности, той или иной особенности логики мышления (1/2Л, 1/2А, Л*А, 1/2Л*1/2А, понты, обман, юмор, смесь различных комбинаций) на основе графических методов и систематизированных таблиц.

Данную работу предлагают учителям. Как можно работать на основе данной работы с подростками. У которых нестабильная психика (сегодня одно, завтра другое). И потом поведение тет-а-тет и в коллективе намного отличается...Если учитель может в ученике увидеть достойного, умного собеседника наидине, то в коллектике это будет развязанный и туповатый человек (пример).


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт ноя 13, 2009 - 1:14 
Не в сети
Люблю этот форум

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 - 2:41
Сообщения: 289
Откуда: http://disman3.ru
Если дети играют или чем-то в очередной раз увлечены, то это не означает, что у них нестабильная психика. Определить тип личности возможно по передвижению зрачка по окружающим предметам, манере одежд, походке и способу выражать свои мысли. Любой метод может быть определяющим, а в целом получается безошибочное диагностирование.

_________________
Сыромолотов Д.Е.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу 1, 2  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB