Форум Конаковского района

Всё о городе Конаково и Конаковском районе на сайте www.konakovo.org
основан 29.12.2003 года
Текущее время: Вс дек 16, 2018 - 16:22

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 - 21:07 
Не в сети
Фоторепортёр.

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 - 22:38
Сообщения: 24423
Фото: 590
Отвечу за Игоря. :P Он не кувыркал. Там полоска негатива другой стороной всунута. Посмотри на маркировку по краям. :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 - 21:18 
Не в сети
Житель форума

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 - 11:10
Сообщения: 375
Фото: 10
maxx писал(а):
Он не кувырка

тогда я молчу.
А зачем он "полоска негатива другой стороной всунута"? :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 - 21:21 
Не в сети
Фоторепортёр.

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 - 22:38
Сообщения: 24423
Фото: 590
Х.з... выпимшы мож был.... :wink:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс янв 05, 2014 - 21:26 
Не в сети
Житель форума

Зарегистрирован: Вс окт 16, 2011 - 11:10
Сообщения: 375
Фото: 10
maxx писал(а):
Х.з... выпимшы мож был

нормально снято. Чуйствуется, социальный (мате-риальный) заказ был :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн янв 06, 2014 - 14:53 
Не в сети
Неэлитный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 - 11:35
Сообщения: 9034
Фото: 184
Откуда: Аист принёс, напомните чтобы унёс!
Цитата:
maxx писал(а):
вас бы я попросил не мешать мне пиарить Настю

хрень дешевая.

не очень дешёвая, меня на такую хрень жаба душит разориться... :lol: :lol: :lol:

_________________
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 - 8:13 
Не в сети
Фоторепортёр.

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 - 22:38
Сообщения: 24423
Фото: 590
Какое время, такое и ремесло... )))

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 - 8:54 
Не в сети
Живу я тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июн 09, 2007 - 13:45
Сообщения: 1720
Фото: 5
Откуда: Конаково
Аж глазам больно стало )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 - 9:15 
Не в сети
Фоторепортёр.

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 - 22:38
Сообщения: 24423
Фото: 590
Тут еще и мозгам больно становится. У кого они есть. :D


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 - 18:38 
Не в сети
Фоторепортёр.

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 - 22:38
Сообщения: 24423
Фото: 590
Понравилось... :)

Цитата:
МАРШ ФОТОЛУДДИТОВ

Олдскульные фотографы всегда сражались!
Сражались с зерном, скверной резкостью, недо/переэкспонированием.
Упрямо "пушили" пленку, повышая чувствительность подслеповатой эмульсии. Религиозно блюли температурный режим и ритуал правильного вращения фотобачка. А потом колдовали со смачивателями (чаще - квантом шампуня), чтобы не дай бог, на капризной подложке не остались следы от высохших капель. И, уже под занавес, в нитяных белых перчатках, словно вышколенные викторианские мажордомы, благоговейно рассекали целлулоидную плоть пленки.
Затем начиналось камлание с фотоувеличителем. Непременно с правильными антиньютонвскоми стеклами прижимной рамки. Грамотным вычитанием пыли с негативов. Секретными формулами проявителей, которые самые ревностные адепты всегда составляли лично. Для чего выцепляли в магазинах химреактивов дефицитные глицины и амидолы.
Поэтому для самых рьяных фотографов любимым чтением на ночь, зачастую становился томик "Рецептурного справочника" Микулина. От названий "Глициновая кашица Гюбля" и "Синий неофин" сладостно кружилась голова и внутри порхали цикады.

* * *

Потом улицы наших городов нагло атаковали кодаковские минилабы и фотография из тайной доктрины превратилась в эстетический фастфуд.
Минилабы сменила победная поступь "цифры", которая через какой-то десяток лет сумела добиться всего, чего так недоставало пленке: "звенящей" резкости; запредельного разрешения; почти безразмерного баланса белого и ISO при котором можно снимать там, где человеческие глаза уже стыдливо бредут на скамейку запасных.
В результате фотоэволюции возник технически безупречный кадр: бескомпромиссно резкий; идеально экспонированный; с изысканной цветопередачей. Казалось бы: вот оно счастье! Протяни руку и получишь. Теперь мобильником легко снять то, для чего раньше потребовался бы грузовик громоздкой аппаратуры.

* * *

Ликуй, фотограф! Наконец у тебя не будут потеть ладони в душном черном мешке, когда ты наматываешь пленку на катушку. Ты можешь позабыть о хрупких стеклянных светофильтрах, для коррекции цветовой температуры. Отныне твои легкие не будут страдать от вредных миазмов фоторастворов. А позвоночник хрустеть от неподъемного кофра.
Теперь ты можешь получить почти идеальное изображение, таская в кармане джинсов камеру размером с пачку сигарет. Ура!
И все заликовали и пустились в виртуальный пляс.
Но ненадолго.
Поэтому "идеальная" цифровая фотография быстро приелась. И все дружно принялись ностальгировать о том, с чем прежде сражались: уютном зерне, теплых пленочных тонах и даже клинописи пылинок на эмульсии. Отныне все эти былые недостатки стали опознавательными знаками истинной аналоговой фотографии, которой, в противовес суррогатной цифровой, сразу же присвоили титул "настоящей".
Свершилось! Замороженную пиццу, которую нужно лишь разогреть в микроволновке, теперь продают в любом супермаркете. А рядом – электронные сигареты, имитирующие почти правдоподобный дым. И безалкогольное пиво.
Все эти товары сбалансированы, экологичны, антисептичны и почти полезны. Но мы все равно предпочитаем пахнущий дымком шашлык, душистый виргинский табак и кружку настоящего густого "гиннесса".
Человек так устроен, что чрезмерное совершенство ему приедается. А тем более, когда в жертву этому мнимому совершенству принесены вкус, запах или звук.

* * *

Если вдуматься в алгоритмы обработки цифровых изображений, то нельзя не заметить некую пикантную подробность: все манипуляции с "цифрой" есть ни что иное, как попытка закамуфлировать ее "под пленку".
Но и этого оказалось недостаточно. Появились "фотолуддиты", которые с упоением стали безжалостно ухудшать технически безупречные цифровые кадры. Добавлять все то, с чем раньше яростно боролись: зерно, царапины, цифры в межкадровых интервалах , прорези перфорации и даже (о, ужас!) виньетирование.
Так в нашу жизнь вломился Instagram - сервис, где с помощью набора фильтров, совершенное (читай - "бездушное") цифровое изображение стало возможно сделать менее совершенным. Добавить ему "пленочности". Убить резкость, цвет, разрешение. В знак протеста против отлакированной безупречности. А все потому, что любому фотографу (чем бы он ни снимал) унизительно чувствовать себя молекулой визуальной ноосферы. Ведь философия "цифры" балансирует на двух китах: предсказуемости и повторяемости результата. В отличие от пленочной фотографии, которая как раз, напротив, абсолютно уникальна в своей неповторимости. И позволяет проявлять индивидуальность даже в выборе эмульсии и экспонирования, не говоря уж о кунштюках проявления и печати. В пленочной фотографии был заметен почерк каждого фотографа. А цифра все нивелировала, унифицировала, привела к визуальному идеалу, и тем обезличила.

* * *

В начале нулевых в сети бушевали виртуальные битвы: пленка vs цифра. Теперь все встало на свои места. Цифра прочно заняла нишу продукта повседневного употребления. А пленка превратилась в лакомство для избранных.
В жизни редко пересекаются те, кто закачивает музыку в MP3 плееры и те, кто слушает винил. Потому что ввинтить наушники в уши и пританцовывать под рэп в метро, это совсем не то, что очистить специальной бархоткой пластинку, бережно извлеченную из глянцевого конверта, трепетно возложить ее на вручную выточенный диск деки, и специальным лифтом благоговейно опустить тонарм.
Так гурман не станет питаться пельменями из пачки, а книгочей слушать аудиокниги. Ценитель кино предпочтет пойти на премьеру в кинотеатр, вместо того, чтобы поглазеть экранку на ноутбуке. Любитель парфюма поостережеться пользоваться дешевыми духами, а поклонник живописи не удовлетворится репродукцией. Да и настоящий болельщик всегда предпочтет стадион телевизору.
В мире всегда будут те, кто всегда выбирает подлинник и те, кому сгодиться и подделка. Те, кто предпочтет эксклюзив и кто удовольствуется массовым тиражом.
Здесь нет правых и неправых. Каждый волен выбирать свое.

* * *

Цифра для тех, кто предпочитает простоту, невзыскательность и скорость. Тех, кто привык пролистывать на компе тысячи почти одинаковых кадров.
Пленка - это выбор для личности. Тех, кто не лениться покупать еду в проверенных местах, а за одеждой предпочитает отправляться в пусть недорогие, но дизайнерские бутики. Тех кто любит живые цветы, а не виртуальные открытки в соцсетях. Тех, кто предпочтет получить вместо тысячи однообразных цифровых фоток, пять десятков воздушных, пропитанных энергетикой пленочных кадров, чтобы потом со со смаком рассматривать их в лучах слайдопроектора на экране.
Конечно, пленку можно оцифровать. И тогда эти изображения будет легко выложить в интернет или переслать друзьям.
Но это все равно будут принципиально иные фотографии, нежели изначально снятые на цифровую камеру. В них появится воздух, красивый цвет, фактурность.
Это произойдет не из-за того, что в пленке уже содержится какое-то мистическое начало (хотя, если честно, оно там есть). А потому, что цифровое изображение – это набор математических формул, где учтена прихоть каждого пиксела. А зерно эмульсии ведет себя почти хаотично; кристаллы серебра каждый раз выстраиваются в непредсказуемые узоры и от того любой пленочный кадр уникален. Самобытность аналогового изображения зависит от таких принципиально неповторяемых факторов, как полив эмульсии; чистота химреактивов; скорость вращения пленки в проявителе, температура и влажность и еще сотни других. Все эти процессы невозможно смоделировать повторно, поэтому каждый ролик пленки, каждая отпечатнная вручную фотография, будет обладать неповторимой индивидуальностью. Именно такой, которую заслуживает наша уникальная жизнь, запечатленная на пленку.
Если "цифра" – это продукт человеческого разума, то пленочная фотография – письмена Бога.
Поэтому если нам нужно просто зафиксировать некое событие, то сгодится и "цифра", но если мы намерены получить не только сухую констатацию происходящего, но и подлинно художественную фотографию, вобравшую в себя всю энергетику высших миров, то от пленки никуда не деться...
"Цифра" – это мода, причем вчерашнего дня. "Пленка" – это стиль.
А как верно подметила Коко Шанель – мода проходит, а стиль остается.

Dmitry GRANT, 2013.
http://r-s-u.livejournal.com/16631.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 - 22:43 
Не в сети
Житель форума

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 - 11:40
Сообщения: 341
Фото: 2
Откуда: Туташний
Отличная статья. Именно об этом и была создана эта тема.

_________________
Всё выше сказаное является моим мнением. Точка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс мар 16, 2014 - 22:51 
Не в сети
Житель форума

Зарегистрирован: Вт мар 06, 2007 - 11:40
Сообщения: 341
Фото: 2
Откуда: Туташний
С удивлением! Тема за весь срок её существования не заблудилась и не зафлудилась. Дай бог.

_________________
Всё выше сказаное является моим мнением. Точка.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 - 7:44 
Не в сети
Живу я тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 - 10:25
Сообщения: 7136
Начато хорошо, а закончилось ожидаемой одой плёнке.
ИМХО - плёнка уже проиграла цифре во всех отношениях. И современный фотохудожник обязан совершенствоваться не в приготовлении растворов, а в мастерстве редактирования. Да, это труднее, зато какой просто для ТВОРЧЕСТВА!

_________________
Желающий странного....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 - 8:02 
Не в сети
Неэлитный
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2005 - 11:35
Сообщения: 9034
Фото: 184
Откуда: Аист принёс, напомните чтобы унёс!
Цитата:
бестолочь
:lol:

_________________
СООБЩЕНИЕ ЗАГОВОРЕНО
МОДЕРИРОВАНИЕ ДАННОГО СООБЩЕНИЯ
ВЕДЁТ К ПОЛОВОМУ БЕССИЛИЮ И НЕИЗЛЕЧИМЫМ
ВЕНЕРИЧЕСКИМ ЗАБОЛЕВАНИЯМ


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 - 14:00 
Не в сети
Фотолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 - 23:36
Сообщения: 10975
Фото: 331
Откуда: Конаково
Алоизий писал(а):
ИМХО - плёнка уже проиграла цифре во всех отношениях.

Это если рамер матрицы на цифре не меньше размера кадра на плёнке.

_________________
Это из опыта, никакого телевизора, а тем более,
интернета.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 - 14:23 
Не в сети
Фоторепортёр.

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 - 22:38
Сообщения: 24423
Фото: 590
Цитата:
Да, это труднее

Напротив - цифра значительно выигрывает именно из-за простоты и оперативности обработки.
Цитата:
зато какой просто для ТВОРЧЕСТВА!

Вот с этим соглашусь... инструментов эмуляции выше крыши. То, что в аналоге выполнялось довольно трудоемкими операциями, на компе делается нажатием нескольких кнопок.
Цитата:
И современный фотохудожник обязан совершенствоваться не в приготовлении растворов, а в мастерстве редактирования.

Современный фотохудожник обязан, в первую очередь при помощи камеры создавать образы, передавать свое внутреннее видение. Те задачи, о которых ты пишешь, в первом случае - лаборанта, во втором - компьютерного дизайнера. Хотя, компьютерный дизайн - это тоже творчество, да еще какое! :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 - 19:33 
Не в сети
Живу я тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 - 10:25
Сообщения: 7136
maxx писал(а):
Напротив - цифра значительно выигрывает именно из-за простоты и оперативности обработки.

Нифига себе "простота"! Десятки фоторедакторов, тысячи фильтров, и у половины по десятку настроек. Нет, ясно, что обычному любителю достаточно скачать ломаный Фотошоп, освоить десяток самых популярных приёмов и штамповать однотипные поделки. Но художник на то и художник, чтоб искать совершенство.
Нет, ну серьёзно, картошку поджарить может каждый, и салатик построгать там или даже отбивную пожарить. Но мишленовкими поварами становятся единицы из тысяч, из тысяч ПРОФЕССИОНАЛОВ. Хотя и картошка у них вроде та же, и овощи, и отбивные.
И кисть в руки взять не сложно, обмакнуть в краску и малевать, но рембрандтом станет лишь один из многих сотен тех, кто посвятил учению многие годы.
Миллионы отморозков малюют на стенах, а Бэнкси один...
Хотя Бэнкси - это пример как раз минимализма в творчестве, где всё определяет не столько владение инструментом, сколько талант. Но разве фотографу талант дан лишь на то, чтоб изобретать новый состав фиксажа? Ты увидел, запечатлел, но это половина дела, тут, конечно, тоже нужен навык, и тут нужно везение, удача. Но вторая половина - это донести "остановленное мгновение" до зрителя. Не тупо, как это сделал бы я, типа, "гляньте, чего я сегодня заснял", а постараться, чтоб зрителя как-то "пробрало", чтоб он хотя бы остановил свой взгляд на кадре, а ещё лучше, чтоб задумался над чем-то, что-то почувствовал. Если ты научился это делать - ты художник, а нет - один из тысяч фоторгафов с дорогущей и бесполезной камерой.
maxx писал(а):
инструментов эмуляции выше крыши

Эмуляции чего? Вся фотография - эмуляция.
maxx писал(а):
То, что в аналоге выполнялось довольно трудоемкими операциями, на компе делается нажатием нескольких кнопок.

Ну так и замечательно! Значит, есть возможность пойти дальше, обойти ограничения аналога! Кнопок ведь много, а сочетаний - бесконечно много! Главное - знать меру, понимать, что для чего нужно.
maxx писал(а):
Современный фотохудожник обязан, в первую очередь при помощи камеры создавать образы, передавать свое внутреннее видение.

При помощи камеры ты можешь передать лишь то, что попало в её объектив. Понятно, что это важная часть мастерства, расположить этот объектив нужным образом. Но сейчас появилась возможность пойти дальше, изменить полученное изображение таким образом, чтоб усилить желаемый эффект и затушевать нежелательный.
maxx писал(а):
компьютерный дизайн - это тоже творчество

Это скорее ремесло. Дизайнер конструирует образы, а фотохудожник показывает реальность, но со своей, авторской точки зрения.

_________________
Желающий странного....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 - 19:44 
Не в сети
Фотолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 - 23:36
Сообщения: 10975
Фото: 331
Откуда: Конаково
maxx писал(а):
То, что в аналоге выполнялось довольно трудоемкими операциями, на компе делается нажатием нескольких кнопок.

Не согласен. Нажатием кнопок пользуются начинающие фотолюбители, и для этого есть более простые программы. Фотошоп, это набор инструментов, а дальше твоё личное творчество и твой вкус. Но это смотря какой жанр выбрал, для стрит-фото фотошоп не нужен.

_________________
Это из опыта, никакого телевизора, а тем более,
интернета.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 - 19:55 
Не в сети
Фоторепортёр.

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 - 22:38
Сообщения: 24423
Фото: 590
Фотошоп изначально создавался для художников-дизайнеров. Но пришелся по душе в том числе и фотографам, тем более, что большинство функций, фильтров и т.п. графических редакторов - это эмулированные аналоговые процессы. А теперь скажи, что проще - методом проб и ошибок подобрать необходимую связку пленка-бумага-проявитель (даже если изначально известны исходные параметры оных для получения определенного коэфициэнта контрастности), чтобы получить контраст снимка определенной нужной степени, или визуально контролируя процесс на мониторе, подвигать ползунок "контраст", чтобы получить нужное?
И это самая простая операция в редакторах.
Справедливости ради стоит сказать, что ряд инструментов того же Фотошопа в аналоговом варианте вообще труднодостижимы или невозможны. Хотя, категорично утверждать не буду, поскольку не являюсь большим знатоком ни того, ни другого.
Что касается пресловутого "стрит-фото", то любое изображение, будь оно хоть в жанре репортажа, портретном, пейзажном или еще каком жанре, оно требует редактуры в той или иной степени исходя из исходного замысла автора и понимания им конечного результата. Это, при наличии безупречного исходника. У нас же часто фотографы в фотошопе пытаются не столько творчески обработать картинку, сколько исправить косяки, допущенные при съемки. :) И я тоже таков. :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 - 20:06 
Не в сети
Фоторепортёр.

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 - 22:38
Сообщения: 24423
Фото: 590
Цитата:
При помощи камеры ты можешь передать лишь то, что попало в её объектив. Понятно, что это важная часть мастерства, расположить этот объектив нужным образом. Но сейчас появилась возможность пойти дальше, изменить полученное изображение таким образом, чтоб усилить желаемый эффект и затушевать нежелательный.

Первое - мастерство фотографа. Второе - мастерство художника-дизайнера. Это вообще разные профессии. Путают их лишь только потому, что большинство фотографов сочетают в себе оба этих умения в разной степени совершенства. Папа фотожурналистики Картье-Брессон, приходя со съемок, вообще не парился, отдавал лаборанту отснятый материал и лишь говорил, какая пленка и на какой чувствительности он ее снял. Признавался, что не терпит всей этой дрызготни с растворами. Ему приносили готовые контрольки, он обводил маркером стоящие, с его точки зрения, кадры и просил напечатать их форматом, скажем 18 на 24. И уже потом, из них выбирал те снимки, которые могли идти в прессу или на стену. При этом он рисовал тем же маркером границы кадра, зоны где надо сделать темнее/светлее и тп. После в работу вступал печатник (а это вообще, еще более другая профессия, нежели профессия фотографа. Это как журналист и работник типографии, хотя народ до сих пор путает, приходит в редакцию и просит напечатать визитки, бланки и прочую хню. И когда ему говоришь, что это редакция, а не типография, искренне удивляется: как, разве это не одно и тоже? ))) )

Цитата:
Нифига себе "простота"! Десятки фоторедакторов, тысячи фильтров, и у половины по десятку настроек.


Поверь, аналоговый процесс столь же сложен, если не больше. Ты просто этого не знаешь. Но одно дело, как я писал выше - двинуть ползунок, и другое - повозюкаться с бумажкой и химией... первое гораздо менее трудозатратно, а соображалка и опыт нужны и там и там. Именно, из-за меньшей трудозатратности и соответственно, большей простоты, графредакторы и компьютер дают почти безграничные возможности обработки изображения, многие из которых фотографам и печатникам прошлого даже и не снились. :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн мар 17, 2014 - 20:35 
Не в сети
Фотолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 - 23:36
Сообщения: 10975
Фото: 331
Откуда: Конаково
maxx писал(а):
А теперь скажи, что проще - методом проб и ошибок подобрать необходимую связку пленка-бумага-проявитель (даже если изначально известны исходные параметры оных для получения определенного коэфициэнта контрастности), чтобы получить контраст снимка определенной нужной степени, или визуально контролируя процесс на мониторе, подвигать ползунок "контраст", чтобы получить нужное?

Важно получить приемлемый результат. Например, ты снял интересный вид города, а неба нет, или сплошная синева, что хорошего? А переснять не получится, уехал. Почему не подобрать и не вставить красивое небо?
А в объектив и деревья попали, нужно, чтобы небо было и между ветками и листьями. Это возможно, но это каторга, но если решил, сделаешь.
maxx писал(а):
У нас же часто фотографы в фотошопе пытаются не столько творчески обработать картинку, сколько исправить косяки, допущенные при съемки.

А чем это плохо. Фотография должна быть идеального качества, а как ты этого добъёшься, это никого не касается.

_________________
Это из опыта, никакого телевизора, а тем более,
интернета.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 286 ]  На страницу Пред.  1 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB