Форум Конаковского района

Всё о городе Конаково и Конаковском районе на сайте www.konakovo.org
основан 29.12.2003 года
Текущее время: Пн июл 23, 2018 - 3:06

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1015 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 - 10:59 
Не в сети
Фотолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 - 23:36
Сообщения: 10975
Фото: 331
Откуда: Конаково
Палыч.RU писал(а):
. Биомасса проголосует..

Мнение биомассы никому не интересно, а вот к мнению мастеров нужно прислушиваться.

_________________
Это из опыта, никакого телевизора, а тем более,
интернета.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 - 12:44 
Не в сети
Живу я тут
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс авг 01, 2010 - 10:25
Сообщения: 7136
Изображение

_________________
Желающий странного....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 - 14:59 
Не в сети
Фоторепортёр.

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 - 22:38
Сообщения: 24423
Фото: 590
Тогда уж М9... :lol:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 - 17:21 
Не в сети
Люблю этот форум

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 - 0:38
Сообщения: 260
Смотрел тут как-то бои ММА, фотограф там был уж очень колоритной внешности в стиле ретро такой, особенно понравился его фотоаппарат. Разве такие сейчас используют проффи? просто интересно стало.


Вложения:
Бойцовский клуб 4.12-2013  18_36.JPG
Бойцовский клуб 4.12-2013 18_36.JPG [ 18.94 КБ | Просмотров: 2460 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 - 17:29 
Не в сети
Фоторепортёр.

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 - 22:38
Сообщения: 24423
Фото: 590
Такая?

Изображение

В Москве на Кутузовском можно купить...

http://www.kutuzov-photo.ru/index.php?o ... &Itemid=34
И там же к ней оптику.
Я как-то считал, что для полного счастья леечнику надо.... сумма получилась примерно в 15 тысяч ойро... :)
В общем-то не так много... у нас машина примерно столько стоит...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 - 17:33 
Не в сети
Люблю этот форум

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 - 0:38
Сообщения: 260
Ну да, похожая а такие разве ещё пользуют? Или он из прошлого?))
Ипать... Только человек с таким взглядом может купить такой фотик!


Вложения:
Бойцовский клуб 4.12-2013  18_3_48.JPG
Бойцовский клуб 4.12-2013 18_3_48.JPG [ 19 КБ | Просмотров: 2460 ]


Последний раз редактировалось vad776 Вс дек 29, 2013 - 17:40, всего редактировалось 1 раз.
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 - 17:37 
Не в сети
Фоторепортёр.

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 - 22:38
Сообщения: 24423
Фото: 590
Современная цифровая модель в традиционном дальномерном стиле компании "Leitz". Помните - "С "Лейкой" и блокнотом, а то и с пулеметом"?
"Лейки" делаются с начала 20 века:
http://ru.wikipedia.org/wiki/Leica_Camera
Отечественные ФЭДы были слизаны с "Лейки", и в 30-е так и прозывались - "советская "Лейка".

Вообще, у "Лейтца" самая лучшая оптика, даже круче более известного в массах "Цейса". И одна из самых дорогих...
...и какого хрена оно такое дорогое: http://elcode-blog.ru/?p=2168 :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 - 18:37 
Не в сети
Люблю этот форум

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 - 0:38
Сообщения: 260
Хм, забавное совпадение. Перед моим постом Maxx написал М9, я и не подозревал что выкладываю фото этого фотоаппарата)) Карл Юнг был бы доволен.

_________________
Volnushka писал(а):
Часто кажется, что мы в каком-то дурном сне живем... все настолько не реально и не логично. Да вот только проснуться никак не получается....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 - 18:39 
Не в сети
Фоторепортёр.

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 - 22:38
Сообщения: 24423
Фото: 590
Ну не факт, что там именно 9, но с уверенностью можно сказать, что Лейка М-серии (пленочная или цифровая). :)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 - 18:44 
Не в сети
Люблю этот форум

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 - 0:38
Сообщения: 260
Всё равно забавно. А фотограф в ретро прикиде, с гламурной причёской и таким фотоаппаратом интересный экземпляр)))

_________________
Volnushka писал(а):
Часто кажется, что мы в каком-то дурном сне живем... все настолько не реально и не логично. Да вот только проснуться никак не получается....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 - 19:22 
Не в сети
Фотолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 - 23:36
Сообщения: 10975
Фото: 331
Откуда: Конаково
vad776 писал(а):
А фотограф в ретро прикиде, с гламурной причёской и таким фотоаппаратом интересный экземпляр)))

Ещё должны быть крутые часы, по статусу положено.

_________________
Это из опыта, никакого телевизора, а тем более,
интернета.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 - 19:45 
Не в сети
Люблю этот форум

Зарегистрирован: Вс май 18, 2008 - 0:38
Сообщения: 260
Leonid писал(а):

Ещё должны быть крутые часы, по статусу положено.

Да неее))


Вложения:
Безымянный.JPG
Безымянный.JPG [ 9.24 КБ | Просмотров: 2507 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс дек 29, 2013 - 19:58 
Не в сети
Фотолюбитель
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 18, 2007 - 23:36
Сообщения: 10975
Фото: 331
Откуда: Конаково
vad776 писал(а):
Да неее))

Ну тогда фотограф не крутой.

_________________
Это из опыта, никакого телевизора, а тем более,
интернета.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 20, 2014 - 20:51 
Не в сети
Фоторепортёр.

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 - 22:38
Сообщения: 24423
Фото: 590
ИСТОРИЯ ПОСЛЕДНЕЙ СЕРИЙНОЙ ОТЕЧЕСТВЕННОЙ ПЛЕНОЧНОЙ ФОТОКАМЕРЫ.
Цифровые Россия делать, увы, так и не научилась. Да и зачем? Китай рядом...

Изображение

Индекс "КМ" — от Коммерческая Модель.
По замыслу, представлял собой переработанный конструктив ЗЕНИТа-4000, но без ЖКИ и без цифрового светодиодного индикатора в визире, которые российские контрагенты так и не смогли сделать.
Основной целью разработки было уменьшение себестоимости аппарата до минимума, запланирован первый в истории завода полностью пластмассовый корпус. Всего пластмассовых деталей — более 30% от общего числа деталей (если считать без объектива). Байонетное кольцо также впервые изготовлялось из алюминиевого сплава литьем под давлением. Внешнее опорное кольцо байонета — пластмассовое.
В фотоаппарате применено цифровое микропроцессорное управление. Количество ненадежных потенциометров настройки, применяемых в фотоаппаратах прошлых моделей, было сведено к нулю, настройка осуществлялась автоматизированно на специальном стенде.
При программировании и отладке firmware 1) применялось оборудование российской фирмы Фитон.
Жюри всероссийской выставки-конкурса "Дизайн-2000" присудила фотоаппарату ЗЕНИТ-КМ диплом лаурета российского национального приза "Виктория" за лучшую работу 2000 года в области дизайна в номинации "Изделие года".
В продаже опытные партии фотоаппарата появились в магазине "ЗЕНИТ" в Красногорске 31 октября 2001 года (при цене 4090 рублей, чуть позже возросшей до 4100 рублей). В ноябре фотоаппараты поставлялись в три магазина: в Красногорске, Москве и в Минске.
В конце ноября 2001 года фотоаппарат был снят с продажи и нераспроданные остатки возвращены на завод. Причиной такого возврата явилось, в основном, заявленное "высокое энергопотребление" аппарата. К этому времени уже была подготовлена к производству новая модернизированная система управления камерой, разработанная еще в мае 2001 года (последняя версия электронной схемы датируется 22.05.2001 г., последняя версия программы — от 6 октября того же года), но из-за неповоротливости служб в серию она не пошла.
В феврале 2002 года поставки фотоаппаратов в торговлю возобновились.
Весной и летом 2002 года проводились работы по устранению критичных недостатков камеры, самой основной можно назвать засветку от внешнего освещения.
С августа 2002 года фотоаппараты стали все-таки комплектоваться новой модернизированной схемой управления, которая весной проходила испытания.
В феврале 2003 года отпускная цена фотоаппаратов была снижена с 115$ до 85$.
С осени 2003 года началась новая серия работ по устранению выявленных критичных недостатков камеры, связанных с браком изготовления отдельных деталей, законченная к середине 2004 года.
С 2001 по 2004 год было выпущено 15097 фотоаппаратов ЗЕНИТ-КМ.
Летом 2004 года название серийного ЗЕНИТа-КМ с исправленной конструкцией для разграничения от несколько "подмоченной" репутации предыдущих партий было решено заменить на: "ЗЕНИТ-КМ-плюс" ("ZENIT-KM-plus"). Фотоаппараты с такой маркировкой впервые были представлены осенью на выставке "Фотокина-2004".
В 2005 году выпуск Красногорским заводом зеркальных фотоаппаратов, и в частности — ЗЕНИТа-КМ-плюс, был прекращен согласно решению Совета директоров предприятия от 24 ноября 2004 года.

Технические характеристики:

Тип фотокамеры однообъективная зеркальная, с фокальным ламельным затвором, встроенным электромоторным транспортированием фотопленки и взводом затвора, микропроцессорным цифровым управлением, энергонезависимой памятью и светодиодной индикацией
Тип пленки 35 мм перфорированная (тип 135) в стандартных кассетах с кодом DX
Формат кадра 24x36 мм
Тип управляющего микроконтроллера 8-ми разрядный, AT89C51
Оптика:
Крепление объектива оправа "K" (ГОСТ 24692)
Возможность использования объективов M42x1 не предусмотрена, байонет не имеет фиксирующих элементов для переходника, что не позволяет использовать адаптеры M42/K производства КМЗ, но возможно использование оригинального "пентаксовского" переходника с фиксирующей пружиной
Рабочий отрезок 45,5 мм
Штатный объектив типа MC Зенитар-K-2 f2/50
Поставка без штатного объектива не осуществляется
Фокусировка ручная
Репетир диафрагмы нет
Съемочные параметры:
Управление двухуровневая кнопка спуска (уровень индикации/включения — уровень спуска), кнопка обратной перемотки, кнопка автоспуска, переключатель выдержек и режимов работы (A и B).
Затвор EM-578MM (производства КМЗ по адаптированной технической документации Copal), фокальный, с металлическими ламелями вертикального перемещения щели, с одним электромагнитом
Выдержки:
в режиме A — автомата выдержки (с приоритетом диафрагмы), вычисленные по экспозиционным параметрам от 1/2000 до 16 с с дискретностью 1/16 EV
в режиме M — ручной установки выдержки 1/2000, 1/1000, 1/500, 1/250, 1/125, 1/60, 1/30, 1/15, 1/8, 1/4, 1/2 и 1 с
в режиме B (Bulb, от руки) до отжатия кнопки спуска
Синхронизация с электронными лампами-вспышками тип X
Соединение с электронными лампами-вспышками бескабельное
Минимальная выдержка полного открытия кадра (X-синхронизация) 1/125 с
Автоспуск электронный, задержка 15 с, со светодиодной индикацией (редкое мигание до 13-й секунды, далее — частое мигание): для всех режимов, кроме B
Дистанционный спуск отсутствует
Экспонометрия:
Светозамер по системе TTL (через объектив), интегральный с приоритетом центра, 1 фоторезистор
Рабочий диапазон яркостей 0,6--9600 кд/м2
Экспонометрическая постоянная K=14,6 (15)
Экспопамять значение освещенности запоминается при нажатии уровня индикации кнопки спуска
Экспокоррекция нет
Диапазон светочувствительности пленки 50, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200 единиц ГОСТ/ISO
Ввод светочувствительности пленки по коду DX (4 контакта)
Светочувствительность пленки по умолчанию для кассет без кода DX и для кассет с кодом DX меньше 50 единиц 100 единиц ГОСТ/ISO
Индикация:
Индикатор в визире светодиодный, трехпозиционный, пороговый: световые условия съемки
Индикатор счетчика кадров светодиодный, две семисегментные матрицы: номер снимаемого кадра, индикация отсутствия пленки, конца пленки, режима перемотки, разряда батарей электропитания, уровня разряда.
Память счетчика кадров энергонезависимая. Показания счетчика кадров при обесточивании и замене электропитания сохраняются.
Индикатор экспонирования/автоспуска светодиодный, на передней панели фотокамеры
Гашение индикации для режимов A и M — гасятся индикатор в визире и счетчик кадров, в режиме B — и индикатор экспонирования/автоспуска
Окно установленной кассеты имеется
Видоискатель:
фокусировочный экран с горизонтальными клиньями Додена, кольцом микропризм и матовой поверхностью
Размеры поля фокусировочного экрана 22x33 мм
Отношение длины и высоты экрана к размерам кадра 92%
Площадь поля экрана от площади кадра без учета индикатора 84%
Коллективная линза поля экрана Френеля
Материал экрана полиметилметакрилат
Возможность смены экрана потенциально имеется, недокументирована
Увеличение визира 4,1x
Несовпадение полей визира и кадра не более 0,6 мм для короткой и 0,9 мм для длинной стороны кадра
Поворот изображения визира не более 1°
Перемотка:
Транспортировка пленки полуавтоматическая зарядка пленки, автоматическая покадровая/серийная транспортировка, моторная неавтоматическая обратная перемотка пленки
Скорость серийной съемки около 2 кадр/с в диапазоне от 1/30 до 1/2000 с, при других выдержках — с соответствующей задержкой. В первую секунду за счет экономии времени на первую протяжку пленки производится до 3 кадров.
Управление серийной съемкой нажатием и удержанием кнопки спуска необходимое число кадров
Количество кадров в серии не ограничено (от двух до всей пленки)
Межкадровые промежутки 2+1,0-1,8 мм
Электропитание:
Рабочее напряжение от 6 до 4,2 В
(для модернизированной системы управления — от 6 до 3,5 В)
Тип источника питания 4 щелочные (alkaline) батареи типа LR6 (AA)
Ресурс батарей не менее 80 пленок по 24 кадра (по результатам стендовых испытаний)
(Для первоначальной схемы управления: не менее 2 пленок)
Контроль питания запрет на съемку при понижении напряжения питания ниже установленного уровня (4,2 В для первоначальной и 3,5 В для модернизированной системы управления), индикация уровня заряда батарей в десятках процентов
Автоотключение через максимум 100 секунд после последнего отпускания кнопки спуска в несъемочном режиме или окончания съемочного цикла
Внешнее питание не предусмотрено
Работа без электропитания не поддерживается
Особенности работы по электропитанию до самовыключения аппарата нельзя менять батареи питания
Диапазон рабочих температур от 0°C до +45°C
Для модернизированной схемы управления — от минус 15°C (без учета морозостойкости элементов питания).
Габаритные размеры и масса:
Присоединительный размер гнезда штативного соединения 1/4" (ГОСТ 3362)
Габаритные размеры (ширина-высота-глубина) фотокамеры 157x99x77 мм
Масса без объектива, элементов питания и фотопленки 480 грамм
Масса со штатным объективом, без элементов питания и фотопленки


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 07, 2014 - 19:23 
Не в сети
Фоторепортёр.

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 - 22:38
Сообщения: 24423
Фото: 590
Как фотографируют еду для рекламы?
Выглядит аппетитно, но жрать это нельзя. )))

Цитата:
Мороженое
Мороженое никогда не снимают вживую, под софитами оно моментально тает — это всегда пластиковая, силиконовая или гелевая масса. Ей придают нужный цвет, фактуру, делают шарик пористым и шероховатым. Безупречных вафельных рожков тоже не найти — везде или кусочек оторван, или цвет неровный, так что приходится их тоже лепить. А чтобы с мороженого не стекало варенье или мед, прокладывается тонкий слой полиэтилена.

Супы
Для рекламы супов в пакетиках варят настоящий суп. Но если просто налить его в тарелку и сфотографировать, не будет ничего видно, все ингредиенты утонут. Поэтому на дно кладется слой прозрачного желатина, сверху наливается бульон или обычная вода, а потом уже аккуратно выкладывается капуста, слегка обжаренная ветчина, маслины, петрушка и овощи. Главное — создать впечатление богатого набора витаминов.

Курица
Куриные ножки на фото должны быть не вареными и не жареными. Сырыми им выглядеть тоже нельзя — покупатель должен сразу понять, что их готовить не нужно, только разогреть. Это очень сложная задача. Если ножки пожарить, они скукожатся, потемнеют, а сбоку будут приплюснутыми. Поэтому куриные ножки сушат строительным феном:он поджаривает, но не деформирует мясо. Курица получается золотистой, как надо.

Котлеты
Котлеты поливают лаком для волос. Это нужно для блеска, которого иначе добиться нельзя. Если их пожарить, масло впитается уже через 5 минут.

Лапша
Чтобы продукт имел свежий вид, его нужно как можно меньше подвергать термообработке. Лапшу, варят 2—3 минуты, иначе она размокает и разваливается. Особенно быстро теряет форму отечественная лапша, поэтому дажедля рекламы российских макарон фотографируют импортные.

Пельмени
Пельмени — кошмар каждого фуд-стилиста. Их приходится лепить вручную. Мясо добавлять нельзя, потому что оно будет просвечивать темными пятнами. В рекламе пельмени состоят из теста и соли. Поэтому такой ровный цвет. Их еще можно подрумянить и увлажнить, чтобы аппетитнее было.Вместо сметаны фотографируют клей ПВА: он льется густо, медленно и тяжело — идеально для рекламы. Его же можно использовать для съемки молока.

Соусы
Соусы красятся пищевыми красителями. Но нельзя сразу добавить краску в соус, он тогда свернется и будет комками.Нужно сначала развести краситель со спиртом, а потом уже смешать с соусом. Если получается слишком жидко, можно сделать основу для соуса из желатина.

Каша
Желатин вообще универсальное и очень полезное средство — желатин часто добавляют в пюре и кашу, чтобы они загустели, и можно было делать красивые завитки. Также в качестве загустителей можно использовать муку и крахмал.

Пиво
Пиво чаще снимают в рекламных роликах, чем фотографируют. Но в обоих случаях пивная пена делается из стирального порошка или хозяйственных средств, которые взбиваются венчиком. Вместо самого пива наливается чай или сок.

Мясо
Когда нужно фотографировать мясо, его обжаривают совсем чуть-чуть, только для цвета. Баранину часто играет говядина — внешне они почти не различимы. А вот свинина должна быть светлее и розовее, мы это всегда подчеркиваем, чтобы можно было узнать ее издалека. Подкрашивать мясо можно соевым соусом, некоторые фуд-стилисты предпочитают йод, мазут или солидол.

Сосиски
Сосиски и сардельки снимаются сырыми или слегка подсушенными строительным феном. А вот овощи и фрукты в рекламе замороженных смесей всегда самые свежие.

Лазанья
Самый главный ужас — это съемка лазаньи. Приходится слой за слоем накладывать друг на друга ингредиенты, сбоку засовывать их в форму, потом разрезать и фотографировать срез, пока все не обвисло.Это очень долго, сложно и совсем не похоже на содержимое коробки.

Взято: http://vk.com/q.photo


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1015 ]  На страницу Пред.  1 ... 47, 48, 49, 50, 51

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB