Форум Конаковского района
http://forum.konakovo.org/

Положения о регатах КМР и ВВР
http://forum.konakovo.org/viewtopic.php?f=7&t=739
Страница 1 из 1

Автор:  BP [ Ср мар 29, 2006 - 15:11 ]
Заголовок сообщения:  Положения о регатах КМР и ВВР

Стало быть в рамках КМР будет "шорт трек", а в рамках ВВР не будет?

Автор:  Наталья [ Ср мар 29, 2006 - 23:56 ]
Заголовок сообщения: 

На ВВР гонки в формате "шорт-трек" планируются, как и в прошлом году, в последний гоночный день, при наличии достаточного количества желающих поучаствовать. В общие результаты они включаться не будут, соответственно и в Положение не внесены.
P.S. Боря, в том режиме, в котором проводится ВВР, секретариат не вынесет "шорт-трека"... Если серьезно, с общими результатами к награждению можно не успеть.

Автор:  BP [ Чт мар 30, 2006 - 9:47 ]
Заголовок сообщения: 

Получается, что "шорт-трек" для зрителей и для заполнения паузы на подсчет окончательных результатов секретариатом и подготовку процедуры награждения и закрытия....?

Если судить по 2005 году, это было совершенно отдельное соревнование со своими неформализованной Гоночной инструкцией, стартовым взносом и награждением.
Может и секретарь должен быть отдельный... А где ж его взять? Все те же и они же...
Можно предположить, что после такого длинного марафона КММ-ВВР гоночный комитет уже выдохнется и затея с "шорт-треком" ему будет поперек горла?

Автор:  Наталья [ Чт мар 30, 2006 - 14:57 ]
Заголовок сообщения: 

А в чем противоречие?
Да, это отдельное соревнование, именно об этом я и написала. А если эти гонки включать в общий зачет - возникнет проблема со своевременным подведением итогов. Только и всего.
Что ж сразу наезжать-то...

Автор:  BP [ Чт мар 30, 2006 - 15:30 ]
Заголовок сообщения: 

Да, что ты, Наталья, упаси Бог, какие наезды? Мысли вслух, не более...

Мне показалось, что ГК в 2005 году был заинтересован в провдении ШТ. Если теперь позиция иная, то хорошо бы ее озвучить.

Автор:  Наталья [ Чт мар 30, 2006 - 16:29 ]
Заголовок сообщения: 

Насчет "заинтересован" - конечно! Мы ж медали и грамоты на свои деньги купили - даже в "плюсе" оказались на 10 рублей! -))))
Насчет "озвучить" - это я поговорю с главными идеологами (сиречь Андреем Викторовичем и Василием Валентиновичем).

Автор:  В. Алексеев [ Пн апр 03, 2006 - 13:12 ]
Заголовок сообщения: 

Неудачное положение в том, чтот касается участвующих яхт. Во-первых, в IOR-овских яхтах разрыв между 5.65 и 5.80. Это специально, чтобы "Рикошеты" не совались? Во вторых, тоже самое с Микро-рейсерами. В третьих, фраза "с согласия участников" равнозначна запрету: стОит лишь одному человеку не согласиться - и яхта вылетает с соревнований. Кто захочет рисковать своим отпуском, да еще с возможностью получить плевок в лицо? И в четвертых (по счету, но не по важности) - большинство участников в этих группах до сих пор были обмерены по УПО, а не по IOR. Сделать из мерительного IOR УПО несложно, а вот наоборот - просто невозможно. И обмерить яхту по IOR перед регатой тоже невозможно. СтОит ли огород городить, если гонки все равно по факту?

Автор:  Tern [ Вт апр 04, 2006 - 8:00 ]
Заголовок сообщения: 

Информация для тех, кто смотрит этот сайт и интересуется проведением КММ.

На некоторых сайтах был неоднократно озвучен вопрос: почему Оргкомитет регаты не учитывает интересы класса "Четвертьтонник", как официально признанного ВФПС и т.д.?
От лица Оргкомитета хочется сказать следующее:

1.Оргкомитет хочет максимально учесть интересы ВСЕХ яхт, собирающихся принять участие в Регате, не отдавая предпочтение ни одному из классов. Верхневолжская регата всегда была предельна демократична по допуску яхт, и КММ будет проводить такую же политику.
2.Оргкомитет не хочет, чтобы при проведении КММ сложилась ситуация, аналогичная ситуации июня 2005 года, когда яхты одного класса были разбиты на две группы, что способствовало снижению конкурентной борьбы с одной стороны, и спровоцировало обострение отношений внутри группы 5.31-5.65, с другой. К тому же, не все яхты, пришедшие на регату, могут соответствовать правилам класса "Четвертьтонник", в то же время входя в группу IOR 5.31-5.65. Данное обстоятельство Оргкомитет не мог не учесть.
3.Оргкомитет также сообщает, что при приходе на Регату однотипных яхт в количестве 5 и более единиц, для них будет организована отдельная стартовая группа.
4.С целью предварительного выяснения намерений участников была сделана голосовалка (http://www.safary.ru/sail/vote.asp). Оргкомитет просит представителей яхт озвучить свои намерения, приняв участие в опросе.

От себя же лично в связи с сложившейся ситуацией и задаваемыми вопросами типа "почему IOR, а не "класс четвертьтонник" хочется сказать, что сейчас есть регаты с допуском по IOR, есть с допуском по правилам класса "четвертьтонник", и дело только личного выбора каждого экипажа - в каких регатах ему принимать участие. Также хочу процитировать мнение горячего сторонника яхт "Конрад-25" А.Н.Кондакова:
"В последнее время мне не раз доводилось слышать мнения, что IOR устарел и сдерживает развитие парусного спорта в стране. Да ещё, эти Правила «цивилизованной» заграницей уже не используются.
На это я хочу ответить, ребята, посмотрите, где вы живете и сколько у нас яхт и каких? Львиная доля действующего гоночного флота нам досталась от СССР и построен он весь в рамках тех самых Правил. А новоделы, пока строятся единицами и до сотен в год ещё далеко. Что будет дальше, поживём, увидим.
«Революционные» решения в истории нашего парусного спорта уже были и, кроме вреда, они ничего не принесли...
Я затеял разговор о сохранении «четвертьтонников» в их классическом понимании с одной единственной целью, что не вижу смысла списывать со счетов то, что уже более четверти века блестяще зарекомендовало себя в России от Балтики до Дальнего Востока. В наших условиях здоровый консерватизм лучше любых, хотя и модных, «революционных» решений, особенно тех, которые ведут к увеличению затрат. Поэтому считаю, что в «Четвертьтонниках» мы должны придерживаться Правил обмера IOR и Правил уровневых классов (Green book), которые позволяют сохранять флот гоночных яхт на стартах регат. Те же, кому тесно в рамках IOR, могут найти себе применение в других классах яхт и выбор остаётся за ними".
(полностью статья на http://bankcup.ru/news/index.php?id=50)

Автор:  Рулевой МИРа [ Ср май 03, 2006 - 22:30 ]
Заголовок сообщения: 

Уважаемые организаторы,

1. Неудобно получается: кубок Московского моря проводится по IOR, а ВВР - по УПО.

2. Как быть яхтам с IOR < 5,31 (конкретно интересуют минитонники)?
В соответствии с положением эти яхты к участию в Кубке не допускаются.

Это ошибки, или сознательная позиция организаторов?

С уважением,
Дмитрий (яхта "МИР")

Автор:  Наталья [ Пт май 05, 2006 - 13:56 ]
Заголовок сообщения: 

Зачетные группы ВВР сформулированы на основании опыта предыдущих регат, КММ - на основании предварительной оценки возможных участников. На прошлой ВВР было 2 минитонника в группе УПО.
Оба положения допускают возможность участия других яхт при условии предварительной заявки.
Организаторы всегда и постоянно заявляли о своей готовности принять на регаты максимально возможное число участников, и делали для этого все возможное. Это главная позиция.
Также неоднократно, в том числе в этом форуме, говорилось о сложности формирования зачетных групп на ВВР из-за большого количества разнотипных яхт. Эту сложность исторически принимал на себя гоночный комитет, максимально учитывая главную позицию организаторов.
См. также пост Tern-а от 04 апреля, особенно пункты 3 и 4. Все изложенное относится к любым яхтам.

Страница 1 из 1 Часовой пояс: UTC + 3 часа
Powered by phpBB® Forum Software © phpBB Group
https://www.phpbb.com/