Форум Конаковского района

Всё о городе Конаково и Конаковском районе на сайте www.konakovo.org
основан 29.12.2003 года
Текущее время: Пт дек 14, 2018 - 13:05

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Как в целом Вы оцениваете работу "Евросети"?
1.Очень плохо 37%  37%  [ 17 ]
2. Плохо 13%  13%  [ 6 ]
3. Удовлетворительно 39%  39%  [ 18 ]
4. Хорошо 4%  4%  [ 2 ]
5. Отлично 7%  7%  [ 3 ]
Всего голосов : 46
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 - 1:05 
а зеленые бывают, я б зеленый взял... :lol:


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 - 1:13 
Не в сети
Фоторепортёр.

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 - 22:38
Сообщения: 24423
Фото: 590
Зеленые я там видел тока телефоны. Под камуфляж. А фотеги бывают еще серебристые. Кстати, меньше стоят.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 - 2:40 
Не в сети
Люблю этот форум
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб ноя 25, 2006 - 17:37
Сообщения: 274
Фото: 1
Подтверждаю весь негативизм, высказанный в теме в отношении "Евросети". В "Связном" можно нормально общаться лишь с Екатериной, она более - менее осведомлена о продаваемом товаре. Жалко одно, что она приезжает на работу из Твери, а может уже и не приезжает. Во всяком случае оставила о себе не плохое впечатление. В отношении оплаты за телефон - мне понравился аппарат в "Геркулесии". Деньги на телефон поступают практически сразу и без всяких комиссионных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 - 13:13 
Не в сети
Фоторепортёр.

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 - 22:38
Сообщения: 24423
Фото: 590
Вы имеете ввиду платежный терминал в "Геркулесии"? Как и любой другой терминал, он снимает комиссию. В данном случае - что-то порядка 4 процентов. Но, иногда, почему-то этого не происходит. Может, вам тоже повезло?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 - 14:43 
Не в сети
Люблю этот форум
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 08, 2007 - 3:46
Сообщения: 261
Фото: 22
Откуда: Конаково
В не компетентности продавцов салонов связи нашего города ни кто не сомневается!!! Но так же там продаютя телефоны,которые не предназначены для России...И так же телефоны после ремонтов и так далее...Но я думаю это не новость,все это знают,но все равно покупают так называемые телефоны. И после носят и в ларьки на ремонты и еще удивляются,почему же мой дорогой телефон сломался через неделю?!Все просто,телефон отремонтировали и поставили на витрину и он вновь сломался!

_________________
Ни когда не спорь с дураком,иначе окружающие люди не заметят разницы!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 - 15:39 
Не в сети
Захожу иногда
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 13, 2006 - 12:29
Сообщения: 50
Откуда: Конаково
Купил LG G1800, вроде более ли менее телефон (mp3 и все такое). Через полгода часть кнопок отказались отвечать моим запросам. Купил сестре panthec gb300 - через пол года сдохла батарейка, купил moto с350 - через день отдал назад (пропадало изо, батарейка чуть живая была), заменили. Ужасные серые мобайлы, которых продают ужасные желтые консульты за ужасную цену, не соответствующую соотношению цены/качетства

_________________
Получивший знание лишается возможности говорить о нём, поэтому знающий молчит, а говорящий не знает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 26, 2007 - 20:00 
Не в сети
Боб матёрый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 - 23:23
Сообщения: 5437
Фото: 45
Откуда: штат Кана-Кава
asder,а ты чё такую муть-то покупаешь? :shock:

_________________
Leonid писал(а):
Только слепой этого не видит. Кто на машинах ездит? Когда такое было?
...И только Путин навёл порядок, и вытащил страну из этого "болота
К сожалению, не все меня понять могут, но придёт время, поймут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт фев 08, 2007 - 13:39 
Не в сети
Фоторепортёр.

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 - 22:38
Сообщения: 24423
Фото: 590
Полемические заметки:

ЗА ЧТО МЫ ЛЮБИМ И НЕ ЛЮБИМ "ЕВРОСЕТЬ"?

Когда в нашем городе появился первый салон сотовой связи «Евросеть», жители возрадовались. «Наконец-то и у нас появилось что-то цивилизованное, - говорили они, - теперь есть из чего выбирать, да и цены низкие, в Москву ездить не надо…». Действительно, магазин вызывал симпатию и быстро стал очень популярным среди горожан. Настолько популярным, что очереди в нем стали нормальным явлением.
В чем успех «Евросети»? Во-первых, цены, с которыми местные коммерсанты конкурировать не в состоянии. Во-вторых, большой ассортимент. И, в-третьих, возможность любому очень просто оформить покупку в кредит.
Но со временем на этот «очажок цивилизации» стало появляться немало нареканий. Небольшой опрос, в котором участвовало около полусотни респондентов, дал такую картину.
В целом, работу «Евросети» оценили как «очень плохую» 36 процентов, «плохую» - 14 процентов, «удовлетворительно» поставили 39 процентов опрашиваемых, «хорошо» выставили 4 процента и 4 процента поставили «отлично». Таким образом, большинство покупателей о салоне связи не самого высокого мнения. Что же не нравится людям?
Первое - это персонал. Что в «Евросети» работают, мягко говоря, недостаточно компетентные сотрудники, убеждался и сам. Ладно, покупатель глупый - ему положено. Но консультанты тоже поражают «глубиной» своих знаний. Может, для человека, никогда не сталкивавшегося с цифровыми технологиями, они и покажутся специалистами, но в наше время большинство населения все же научилось разбираться в мобильниках и цифровиках, и ответы типа «этот фотоаппарат лучше, потому что в нем мегапикселей больше», ну никак не характеризуют товар.
Жаловались опрашиваемые на грубость и невнимательность персонала. Нет, общий уровень культуры там достаточно высок, явно не «сельпо», но случается… Впрочем, понять продавцов можно: посиди там по 12 часов, послушай некоторых потенциальных покупателей и попробуй им угодить… Иногда такие экземпляры-клиенты попадаются, что общение с ними ставит некоторых неопытных сотрудников в тупик. Понять-то можно, но не оправдать.
«Корпоративная вежливость», с другой стороны, тоже достает. Коронный вопрос: «Вам подсказать что-нибудь?» иногда просто раздражает, особенно, если он задается с завидным упорством. Неужели трудно понять, что человек может просто смотреть на предлагаемый товар с целью составления общего мнения об ассортименте, пока не нуждаясь ни в каких консультациях со стороны персонала? Объяснение простое: персонал штрафуют, если он в течение 3 минут не подходит к клиенту... Они обязаны подходить и спрашивать, это входит в их обязанности.
Резюмирую сказанное: происходит массированная экспансия «Евросети» в провинцию, фирма развивается, и офисов открывается много. А с кадрами проблемы: работников нанимают молодых, дешёвых, неопытных. Результат налицо.
Гарантийные обязательства и сервис. Столкнулся с ними сам. Купил дешевенький телефончик. Через полгода тот приказал долго жить. Понес обратно, честно надеясь на гарантийный ремонт, поскольку обращался бережно. Там мне сказали, что будет все сделано не ранее чем через 2 месяца. Позвонили через 2 недели: приходите - забирайте. Я обрадовался такой оперативности. Но зря. При проверке работоспособности девайса оная отсутствовала. Консультант изучил прилагаемую документацию и сказал: в заключении написано, что «в изделии обнаружены следы токопроводящей жидкости. Негарантийный случай...». И радостно спрашивает: «А вы его в ванну случайно не роняли?..» «Да если бы ронял, - отвечаю, - я бы на гарантийку и не претендовал». Доказывать что-либо желания не было, и уходил я из «Евросети» под приглашение заходить еще. Второй случай. Принимает этот салон платежи за мобильную связь. Осуществил я платеж в субботу в 5 вечера, в понедельник к 20-00 деньги пришли. Рекорд!
Качество товаров. Приобрел мобильный телефон «Сименс ах75». Новый аккумулятор уже тогда не держал и двух суток! Менее чем через год я его просто заменил на новый. Ну не должно так быть! Старенький «Сименс ц25», помнится, держался у меня на одном аккумуляторе более двух лет. Что они там с аккумуляторами делают?...
Мне удалось получить информацию от бывшего работника организации, занимающейся гарантийным ремонтом телефонов. Вот что он рассказал:
- «Серый товар» (неофициально поставляемый в Россию) - это не миф. Продают иногда «левые аппараты», переделанные под «белые». Об этом сообщалось и в центральной прессе. Гарантийный ремонт длится долго, потому что все, у кого есть мозги, работать там за 800 баксов не желают. Поэтому квалификация мастеров соответствующая. Могу признать, пользователь виноват в 85 процентах случаев отказов аппарата. Инструкцию читать иногда тоже полезно. С другой стороны, нужно внимательно смотреть, что покупаете. Вполне реально купить аппарат, побывавший в ремонте. Если аппарат «серый», это определяется по наклейке под аккумулятором «ССС РСТ» - она должна быть монолитна с наклейкой «IMEI», а не приклеена отдельно. Исключение составляют некоторые марки (например, «Сименс»). Можно проверить купленный телефон в официальном сервис-центре: там вам скажут, предназначена ли эта модель для использования в России. Если нет - имеете право на замену либо на обращение в суд».
Читатель может спросить: при чем тут «Евросеть»? Просто, несоответствие качества товаров и сервиса с декларируемыми в рекламе встречается у очень многих сетевых торговых организаций. Мы выбрали «Евросеть» как наиболее близкую и любимую народом марку. Все же, несмотря на некоторое недовольство «Евросетью», покупателей у нее меньше не становится. Значит, нравится. Выгода перекрывает все недостатки. Но рынок товаров и услуг постоянно насыщается, и скоро трудно будет удержаться в лидерах одной лишь ценовой политикой. Нужно будет выводить «на уровень» и другие составляющие грамотного бизнеса. Верим, что «Евросети» это удастся, и она не разочарует население. И тогда результаты следующего опроса будут совсем другими…
М. МАЛАХОВ. Газета "ЗАРЯ", № 4, 2 февраля 2007 года.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Связной !!!
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 - 16:16 
Не в сети
Новичок

Зарегистрирован: Пт дек 16, 2005 - 18:17
Сообщения: 21
Только негатив об этом магазине!!!
Прошу всех ознакомиться с данной информацией, тк, я думаю, это не первый и не последний случай.
Искала по всему городу комплект "Мегафон" тариф "Домашний". На Баскакова "Мегафон" был как всегда закрыт по необъяснимым причинам. Пошла в "Евросеть". На витрине "Мегафон" за 150 руб. Говорю, оформите, пожалуйста, 2 контракта. А мне: "За 150 нету, есть за 100 р. - на балансе 75. Зачем мне терять? Пойду поищу за 150. Пошла в "Связной". На витрине - "Мегафон" за 150 р. Спрашиваю, у "Мегафона" за 150 р. сколько на счёте? Ответ: "150 руб." Я:"Оформите мне 2 контракта" (дарить собиралась). Мне выносят 2 симки, оформили, кассир пробил чек, продавец оформил 2 контракта. Одну симку подарила, другую взяла себе. Симку забыла в гостях и получила её только через 2 недели. Вставила в телефон, проверила счёт - 75 руб!!! Оказывается сотрудницы "Связного" продали мне за 300 руб. контракты по 100 (с балансом по 75). Прихожу, а меня отсылают на завтра, когда приедёт старший продавец. Прихожу завтра: "А продавец не приехал". Давайте мы вам вернём 100 руб.? Я не согласилась и жду страшего.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср май 30, 2007 - 18:09 
ЭТО конечно не хорошо. но чесно скажу даже не попытался бы что то сделать просто хрен ещё когда зашел бы туда.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт май 31, 2007 - 6:25 
maxx писал(а):
Полемические заметки:

ЗА ЧТО МЫ ЛЮБИМ И НЕ ЛЮБИМ "ЕВРОСЕТЬ"?

Когда в нашем городе появился первый салон сотовой связи «Евросеть», жители возрадовались. «Наконец-то и у нас появилось что-то цивилизованное, - говорили они, - теперь есть из чего выбирать, да и цены низкие, в Москву ездить не надо…». Действительно, магазин вызывал симпатию и быстро стал очень популярным среди горожан. Настолько популярным, что очереди в нем стали нормальным явлением.
В чем успех «Евросети»? Во-первых, цены, с которыми местные коммерсанты конкурировать не в состоянии. Во-вторых, большой ассортимент. И, в-третьих, возможность любому очень просто оформить покупку в кредит.

В первый месяц своего появления, этот маленький маг. принёс выручку своим хозяевам в несколько миллионов.
Но со временем на этот «очажок цивилизации» стало появляться немало нареканий. Небольшой опрос, в котором участвовало около полусотни респондентов, дал такую картину.
В целом, работу «Евросети» оценили как «очень плохую» 36 процентов, «плохую» - 14 процентов, «удовлетворительно» поставили 39 процентов опрашиваемых, «хорошо» выставили 4 процента и 4 процента поставили «отлично». Таким образом, большинство покупателей о салоне связи не самого высокого мнения. Что же не нравится людям?
Первое - это персонал. Что в «Евросети» работают, мягко говоря, недостаточно компетентные сотрудники, убеждался и сам. Ладно, покупатель глупый - ему положено. Но консультанты тоже поражают «глубиной» своих знаний. Может, для человека, никогда не сталкивавшегося с цифровыми технологиями, они и покажутся специалистами, но в наше время большинство населения все же научилось разбираться в мобильниках и цифровиках, и ответы типа «этот фотоаппарат лучше, потому что в нем мегапикселей больше», ну никак не характеризуют товар.
Жаловались опрашиваемые на грубость и невнимательность персонала. Нет, общий уровень культуры там достаточно высок, явно не «сельпо», но случается… Впрочем, понять продавцов можно: посиди там по 12 часов, послушай некоторых потенциальных покупателей и попробуй им угодить… Иногда такие экземпляры-клиенты попадаются, что общение с ними ставит некоторых неопытных сотрудников в тупик. Понять-то можно, но не оправдать.
«Корпоративная вежливость», с другой стороны, тоже достает. Коронный вопрос: «Вам подсказать что-нибудь?» иногда просто раздражает, особенно, если он задается с завидным упорством. Неужели трудно понять, что человек может просто смотреть на предлагаемый товар с целью составления общего мнения об ассортименте, пока не нуждаясь ни в каких консультациях со стороны персонала? Объяснение простое: персонал штрафуют, если он в течение 3 минут не подходит к клиенту... Они обязаны подходить и спрашивать, это входит в их обязанности.
Резюмирую сказанное: происходит массированная экспансия «Евросети» в провинцию, фирма развивается, и офисов открывается много. А с кадрами проблемы: работников нанимают молодых, дешёвых, неопытных. Результат налицо.
Гарантийные обязательства и сервис. Столкнулся с ними сам. Купил дешевенький телефончик. Через полгода тот приказал долго жить. Понес обратно, честно надеясь на гарантийный ремонт, поскольку обращался бережно. Там мне сказали, что будет все сделано не ранее чем через 2 месяца. Позвонили через 2 недели: приходите - забирайте. Я обрадовался такой оперативности. Но зря. При проверке работоспособности девайса оная отсутствовала. Консультант изучил прилагаемую документацию и сказал: в заключении написано, что «в изделии обнаружены следы токопроводящей жидкости. Негарантийный случай...». И радостно спрашивает: «А вы его в ванну случайно не роняли?..» «Да если бы ронял, - отвечаю, - я бы на гарантийку и не претендовал». Доказывать что-либо желания не было, и уходил я из «Евросети» под приглашение заходить еще. Второй случай. Принимает этот салон платежи за мобильную связь. Осуществил я платеж в субботу в 5 вечера, в понедельник к 20-00 деньги пришли. Рекорд!
Качество товаров. Приобрел мобильный телефон «Сименс ах75». Новый аккумулятор уже тогда не держал и двух суток! Менее чем через год я его просто заменил на новый. Ну не должно так быть! Старенький «Сименс ц25», помнится, держался у меня на одном аккумуляторе более двух лет. Что они там с аккумуляторами делают?...
Мне удалось получить информацию от бывшего работника организации, занимающейся гарантийным ремонтом телефонов. Вот что он рассказал:
- «Серый товар» (неофициально поставляемый в Россию) - это не миф. Продают иногда «левые аппараты», переделанные под «белые». Об этом сообщалось и в центральной прессе. Гарантийный ремонт длится долго, потому что все, у кого есть мозги, работать там за 800 баксов не желают. Поэтому квалификация мастеров соответствующая. Могу признать, пользователь виноват в 85 процентах случаев отказов аппарата. Инструкцию читать иногда тоже полезно. С другой стороны, нужно внимательно смотреть, что покупаете. Вполне реально купить аппарат, побывавший в ремонте. Если аппарат «серый», это определяется по наклейке под аккумулятором «ССС РСТ» - она должна быть монолитна с наклейкой «IMEI», а не приклеена отдельно. Исключение составляют некоторые марки (например, «Сименс»). Можно проверить купленный телефон в официальном сервис-центре: там вам скажут, предназначена ли эта модель для использования в России. Если нет - имеете право на замену либо на обращение в суд».
Читатель может спросить: при чем тут «Евросеть»? Просто, несоответствие качества товаров и сервиса с декларируемыми в рекламе встречается у очень многих сетевых торговых организаций. Мы выбрали «Евросеть» как наиболее близкую и любимую народом марку. Все же, несмотря на некоторое недовольство «Евросетью», покупателей у нее меньше не становится. Значит, нравится. Выгода перекрывает все недостатки. Но рынок товаров и услуг постоянно насыщается, и скоро трудно будет удержаться в лидерах одной лишь ценовой политикой. Нужно будет выводить «на уровень» и другие составляющие грамотного бизнеса. Верим, что «Евросети» это удастся, и она не разочарует население. И тогда результаты следующего опроса будут совсем другими…
М. МАЛАХОВ. Газета "ЗАРЯ", № 4, 2 февраля 2007 года.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср июн 06, 2007 - 20:59 
Не в сети
Новичок
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс июн 03, 2007 - 17:48
Сообщения: 4
Хоть здесь идет разговор про "Евросеть", кто как думает , а что лучше
"Связной" или "Евросеть"? Мне кажеться что это практически одно и тоже.

_________________
http://allabout.funbb.ru/

Ecce spectaculum dignum, ad quod respiciat intentus operi suo deus...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 - 0:02 
Не в сети
Фоторепортёр.

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 - 22:38
Сообщения: 24423
Фото: 590
В этой теме данный вопрос уже обсуждался.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт июн 07, 2007 - 20:21 
Не в сети
Боб матёрый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 - 23:23
Сообщения: 5437
Фото: 45
Откуда: штат Кана-Кава
Эту тему....пора закрывать,уже всё обсосали!

_________________
Leonid писал(а):
Только слепой этого не видит. Кто на машинах ездит? Когда такое было?
...И только Путин навёл порядок, и вытащил страну из этого "болота
К сожалению, не все меня понять могут, но придёт время, поймут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 - 10:43 
Не в сети
Фоторепортёр.

Зарегистрирован: Вт авг 03, 2004 - 22:38
Сообщения: 24423
Фото: 590
Ну почему же. Коллекция косяков должна пополняться.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт июн 08, 2007 - 17:24 
Не в сети
Боб матёрый
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 07, 2006 - 23:23
Сообщения: 5437
Фото: 45
Откуда: штат Кана-Кава
Косяки бывают у всех,Макс,и у тебя и у меня....не косячит только тот,кто не работает, а найти недостатки в работе я могу у любого,если задаться целью-100 пудов!!! :wink:

_________________
Leonid писал(а):
Только слепой этого не видит. Кто на машинах ездит? Когда такое было?
...И только Путин навёл порядок, и вытащил страну из этого "болота
К сожалению, не все меня понять могут, но придёт время, поймут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 156 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB